Исследование пользователей

Любой специалист, который проводит исследование пользователей, сталкивается со сложностями в данном процессе и допускает ошибки, которые могут быть критичны для конечного продукта. Авторы курса Дарья Маткина и Евгений Новичихин, опытные исследователи и сооснователи московской компании Creative Community, выделили 5 основных тем, которые часто обсуждают в сообществах исследователей, чтобы подсказать решения и направить действия в правильное русло.

Слабые места в исследовательском процессе: менеджмент исследования, выбор метода, подготовка инструментария, общение с пользователем, анализ информации. Обо всем этом и пойдет речь на курсе «Исследование без стереотипов», который включает семь вебинаров и индивидуальную консультацию по итогам для каждого слушателя.

Для кого этот курс

  • Для выпускников курса по UI/UX и веб-дизайну.
  • Для веб-дизайнеров без опыта работы и junior UI/UX-дизайнеров.
  • Для начинающих product-менеджеров.

Необходимая подготовка

  • Иметь опыт или перспективу общения с пользователем в рамках своего направления. Положительное отношение к исследовательской практике в работе команды.
  • Новичкам достаточно знать об исследованиях и иметь желание научиться их проводить.

Условия отбора

  • Зачисление по итогам мотивационного эссе в свободной форме, которое должно включать информацию о том, почему вас заинтересовал данный курс, какие цели преследуете и какой опыт в исследованиях имеете на данный момент.

Для чего этот курс

  • Показать специалистам, которые занимаются развитием разных продуктов и сервисов, как исследования помогают в создании человекоориентированного бизнеса.
  • Благодаря курсу можно понять, как правильно и безболезненно проводить исследования и как получить отличный результат.

Чему я научусь?

  • Строить исследовательский процесс в разных ситуациях (когда в проекте один исследователь или есть целая команда)
  • Правильно организовать исследовательский процесс, чтобы получить желаемый результат
  • Эффективно общаться с пользователями и получать полезную информацию
  • Преобразовывать результаты исследования в направления для доработки и дальнейшие действия в проекте
289,00 р.

Дата проведения:

По набору
Количество человек в группе До 14 человек
Длительность 14 академ. часов

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.