Комплексный интернет-маркетинг

Интернет-маркетолог – это специалист, который проводит различные маркетинговые активности и продвигает бренд, товары или услуги в онлайн-пространстве. Ему необходимо уметь анализировать рынок и сайты, понимать целевую аудиторию, организовывать рекламные кампании, знать основы SMM, SEO, E-mail, контент-маркетинга и многое другое. Развиваться в этой сфере можно бесконечно, ведь постоянно появляются новые инструменты и каналы продвижения, которые важно быстро внедрять в свою работу. В зависимости от сферы деятельности, уровня профессионализма и исполняемых обязанностей варьируются и зарплаты: в IT-компаниях специалисты по маркетингу могут рассчитывать на суммы от 500 до 3 тысяч долларов.

Если вы хотите освоить эту профессию «с нуля», то выбирайте базовый курс по интернет-маркетингу от IT-Academy. Шаг за шагом вы пройдете все этапы работы интернет-маркетолога – от составления портрета клиента и выбора каналов продвижения до контроля подрядчиков. По итогу у вас будет сформирован четкий алгоритм действий, как продвигать бизнес или проект в онлайне.

Для кого этот курс

  • Для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге
  • Для фрилансеров, которые хотят продвинуть себя или свой проект
  • Для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше об интернет-продажах и применить знания в своем бизнесе
  • Для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов (не связанных с Интернетом), которые хотят узнать больше о продажах в Интернете
  • Для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по интернет-маркетингу и подрядчиков.

    Необходимая подготовка

    В курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете.

    Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.

    Для чего этот курс

    Обобщить знания слушателей в интернет-маркетинге. Дать четкие пошаговые инструкции о том, как продвигается бизнес в интернете. Научить определять необходимые шаги и делать их анализ.

    Вы узнаете

    • Как правильно подобрать каналы интернет-маркетинга под бизнес и его целевую аудиторию.
    • Как привлечь посетителей на сайт.
    • Какие форматы интернет-рекламы бывают и как за них не переплатить.
    • Как подготовить медиаплан.
    • Как распределить бюджет
    • Как устанавливать счетчики на сайт, цели и оценивать данные.
    • Всю правду о поисковом продвижении. Поймёте, нужен ли вашей компании seo-специалист?
    • Как настраивается контекстная и таргетированная реклама. Ремаркетинг.
    • Основы копирайтинга.
    • Основы контент-маркетинга.
    • Принципы e-mail маркетинга.
    • Как использовать социальные сети для продвижения. Какую выбрать и как общаться с пользователями.
    • Как взаимодействовать с подрядчиками и контролировать их.

    Чему я научусь?

    • Составлять портрет клиента и подбирать под него необходимые каналы продвижения
    • Составлять медиаплан
    • Анализировать сайт с точки зрения юзабилити, seo, посещаемости (в том числе настраивать цели)
    • Создавать объявления контекстной и таргетированной рекламы
    • Улучшите свои умения в написании текстов
    • Составлять контент-план
    • Взаимодействовать с пользователями в социальных сетях
    • Собирать базу и делать рассылку
    • Контролировать исполнителей
    • Писать брифы и анализировать работу в интернет-маркетинге
    975,00 р.

    Дата проведения:

    По набору
    Количество человек в группе До 16 человек
    Длительность 60 академ. часов

    Поможем в выборе!

    Если у вас есть вопросы или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.