Результативная контекстная реклама для бизнеса

Этот курс подойдет:
- для маркетологов, менеджеров по маркетингу;
- для директоров, собственников и владельцев малого и среднего бизнеса;
- для руководителей и владельцев интернет-магазинов;
- для всех тех, кто работает с подрядчиком по контексту и хочет бОльших результатов.

Вы узнаете:
- как работает рынок контекстной рекламы изнутри;
- что непринято говорить клиентам до настройки;
- куда движется рынок контекстной рекламы;
- как лучше настраивать контекcт: самостоятельно, через фрилансера или агентство;
- что такое CTR, CPO, CPA, ROI, ROMI и что с ними делать;
- что использовать лучше Яндекс. Директ или Google Ads;
- поисковая реклама, РСЯ, КМС, ремаркетинг, ретаргетинг, GSP – что выбрать в каждом конкретном случае;
- как и какое влияние оказывает стратегия организации и имеющиеся бизнес-процессы на выбор инструментов контекстной рекламы;
- как ключевые слова инициализируют показ объявлений;
- почему контекстная реклама в 100-200 слов работает с минимальной эффективностью;
- зачем нужны типы соответствий ключевых слов и как они работают;
- как работают биддеры и для чего они необходимы;
- от каких факторов зависит стоимость за клик и как на нее влиять;
- зачем необходимы ассоциированные конверсии и что с ними делать.

Важно наличие сайта организации, для которой подрядчик или Вы самостоятельно настроили рекламные кампании в Google Ads или Яндекс. Директ (для внедрения полученных на курсе знаний).

Требуемый начальный уровень знаний - базовые знания маркетинга, понимание, что такое “спрос”, “целевая аудитория”, “конверсия”.

Чему я научусь?

  • - определять насколько эффективно настроены рекламные кампании
  • формулировать что именно и где можно улучшить увеличив таким образом эффективность контекстной рекламы
  • формулировать правильные задачи и определять точки контроля
  • создавать профиль и портрет целевой аудитории
  • проводить бенчмаркинг в контекстной рекламе
  • составлять УТП для контекстной рекламы
  • анализировать посадочные страницы и увеличивать их конверсию
  • взаимодействовать с seo-специалистами для получения эффекта синергии
  • выбирать наиболее эффективные call to action
  • определять, когда необходимы повышающие коэффициенты и как их использовать
  • проводить a/b тесты объявлений и анализировать полученные результаты
  • проводить аудит и выявлять точки роста эффективности рекламных кампаний.
649,00 р.

Дата проведения:

По набору
Количество человек в группе До 16 человек
Длительность 44 академ. часов

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.