Advse
Сайт: http://advse.ru/
Advse – это российский сервис, который помогает анализировать рекламные кампании ваших конкурентов. Он работает как с Google, так и с «Яндексом», что является его преимуществом перед англоязычными аналогами. С помощью Advse можно определить конкурентов, увидеть запросы, по которым видна их реклама, и сформировать отчеты на основе этих данных. Сервис предлагает бесплатные и платные отчеты, стоимость которых варьируется от 20 до 350 рублей, в зависимости от объема анализируемой информации.
SEMrush
Сайт: http://www.semrush.com/
SEMrush – это сервис для анализа конкурентных сайтов, источников трафика и ключевых слов, используемых конкурентами для продвижения в Google. Он отличается высоким качеством и точностью данных. При вводе поискового запроса на сайте SEMrush предоставляет информацию об аналогичных запросах, уровне конкуренции, средней стоимости клика в AdWords и многом другом. Сервис помогает определить эффективные стратегии конкурентов и использовать их в своих интересах.
WayBackMachine
Сайт: http://archive.org/web/web.php
WayBackMachine – уникальный проект, который хранит информацию о прошлом интернета. С его помощью можно просмотреть, как выглядел сайт конкурента много лет назад и проанализировать изменения, которые произошли за это время. Этот инструмент позволяет изучить развитие сайтов конкурентов и получить ценные уроки из их опыта.