Рекомендации для роста продаж ваших курсов
Рекомендации для роста продаж ваших курсов
Доверие вызывают курсы с хорошим качественным описанием и качественными фотографиями (место где проходит обучение, фото процесса обучения, практики, фото группы с сертификатами по окончании курса, фото преподавателей).Мы собрали для вас Бесплатные онлайн курсы и Акции образовательных школ.
Доверие - то, без чего, не случится продажа.
Если клиент видит 2 строчки описания, это говорит о подходе, не понятно, что он получит в итоге и зачем ему записываться? может ли он вам доверять? Когда клиент видит полное описание, структуру, программу, красивые фотография, впечатление о вас будет совсем иным. Желания записаться на курс будет гораздо больше.
Причины, по которым люди будут покупать курсы у вас, если они хотят :
- получить знания для смены карьеры.
- начать карьеру в новой сфере.
- повысить свои карьерные возможности или повысить квалификацию.
- продолжить образование.
Акцентируйте внимание на качественных составляющих услуги.
Акцент можно сделать:
- На репутации и авторитете лекторов (их практический опыт, наличие дипломов и сертификатов и т.д.).
- На признанных методиках. Если у вас нет собственной разработки в сфере онлайн-обучения, вы можете аккуратно сослаться на методики знаменитых экспертов, а также представить договор, дающий вам право читать тот или иной курс.
Опишите основные моменты :
- Цели освоения курса;
- Программа курса
- Расскажите о ваших преимуществах?
- Опишите, что получит клиент после окончании курса
- Продолжительность курса и средняя загруженность в неделю;
- Авторы курса с указанием личных страниц на портале
Описание может иметь следующую структуру:
- 1) О курсе
- Чему посвящен курс?
- Какова цель курса?
- Какие инновационные технологии обучения используются в курсе?
- Какие результаты обучения будут достигнуты обучающимся после прохождения курса?
- Результаты обучения должны быть сформулированы в компетентностном формате в количестве 2-3
- 2) Формат курса
- Что входит в состав курса (видеолекции, опросы и т.д.)?
- На сколько недель рассчитан курс?
- Какова недельная учебная нагрузка обучающегося по курсу?
- Какова общая трудоемкость курса в зачетных единицах?
- 3) Структура курса
- Упорядоченный список тем (разделов) курса, можно с кратким описанием (максимум 2 предложения)
- Помните также, что к любому клиенту и в любом бизнесе нужен индивидуальный подход. Но это уже другая, отдельная тема.
Посмотрите на курс со стороны? Возникает ли у вас желание записаться на него? Попросите посмотреть знакомых, и добавить, что отталкивает, а чего не хватает. Для увеличения количества клиентов вы можете добавить курсы на платформу istudy.by
Рисунок 1. Влияние месторасположения
Рисунок 2. Цель обучения
Рисунок 3.Источники
Рисунок 4. Добавление адреса компании
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, прежде чем выбрать тему онлайн-курса. Увлекаюсь ли я этой темой? Есть ли на рынке выгодные курсы? Достаточно ли я знаю, чтобы кого-то научить? Может ли этот курс решить болевые точки моей целевой аудитории?
Мы собрали для вас Бесплатные онлайн курсы и Акции образовательных школ.