Продажи в Могилёве (3)

300,00 р.
Онлайн
По набору
26 академ. часов
500,00 р.
Онлайн
По набору
32 академ. часов
290,00 р.
Онлайн
По набору
30 академ. часов

Профессия менеджера по продажам в Могилёве

Профессия менеджера по продажам и работе с клиентами предоставляет широкие возможности для трудоустройства и профессионального роста. Потребность организаций в ее представителях остается высокой, а работающие сотрудники нуждаются в повышении квалификации.

Навыки продаж и успешного ведения переговорам пригодятся при устройстве на работу, поиске клиентов и решения множества повседневных задач. Специалист обладающий навыки продаж, умеющий правильно выявлять потребности клиента и закрывать их - на вес золота.

Обучение продажам в Могилёве

Чему научитесь:

  • Изучите обязанности и зоны ответственности руководителя отдела продаж. Узнаете, как успешно выполнять план, внедрять KPI, выстраивать воронку продаж, работать с клиентами и увеличивать прибыль
  • Узнаете, как строить сильные отделы продаж и приводить их к результату
  • Научитесь нанимать и адаптировать сотрудников, распределять роли и зоны ответственности. Узнаете способы мотивации персонала, научитесь прокачивать их навыки и улучшать показатели
  • Поймёте, зачем нужна CRM-система, как её внедрить и обучить сотрудников с ней работать
  • Узнаете, как оценивать ситуацию в отделе: анализировать клиентскую базу, определять рентабельные продукты и выделять самых ценных клиентов

В мире, где большинство ощущают бессилие и беспомощностью в работе и политике, потребление становится источником свободы выбора.

Руководитель отдела продаж В2В и В2С в Могилёве

Чему научитесь:

  • Изучите обязанности и зоны ответственности руководителя отдела продаж. Узнаете, как успешно выполнять план, внедрять KPI, выстраивать воронку продаж, работать с клиентами и увеличивать прибыль
  • Узнаете, как строить сильные отделы продаж и приводить их к результату
  • Научитесь нанимать и адаптировать сотрудников, распределять роли и зоны ответственности. Узнаете способы мотивации персонала, научитесь прокачивать их навыки и улучшать показатели
  • Поймёте, зачем нужна CRM-система, как её внедрить и обучить сотрудников с ней работать
  • Узнаете, как оценивать ситуацию в отделе: анализировать клиентскую базу, определять рентабельные продукты и выделять самых ценных клиентов

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.