Директор по маркетингу
- Дистанционный формат обучения аккредитован НАСДОБР и EDLEA;
- Доступ к материалам программы 7 дней в неделю 24 часа;
- Программа обучения состоит из 13 модулей, 196 академических часов, без отрыва от работы срок обучения – 5 месяцев.
Спикеры программы обучения – известные специалисты, эксперты-практики и топ-менеджеры российских и международных компаний - помогут Вам развить современное стратегическое бизнес-мышление, расширить реальную картину мира маркетинга и передадут вам все имеющиеся у них знания и опыт, накопленный путем ошибок и прорывных результатов. Это интенсивный концентрированный курс, в котором вы получите все знания и навыки, необходимые для актуального директора по маркетингу.
В конце каждого модуля вы будете отрабатывать новые знания и навыки на практических кейсах. Также вы сможете задать свои вопросы на плановых вебинарах для всех студентов программы.
Вы научитесь выстраивать стратегии, которые приносит деньги!
Расписание курсов
Программа курса
Модуль 1. Введение
Создание маркетинговой стратегии. Введение
Модуль 2. Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений
Глава 1. Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений
Модуль 3. Создание маркетинговой стратегии с опорой на данные
Глава 1. Введение
Глава 2. Маркетинговая стратегия на основе данных
Глава 3. Формула прибыли
Глава 4. Использование формулы прибыли в реальных задачах
Глава 5. Как именно маркетинговая стратегия влияет на весь бизнес
Модуль 4. Анализ аудитории
Глава 1. Введение
Глава 2. Как Клиент выбирает нас и наш продукт
Глава 3. Сегментация аудитории
Модуль 5. Эффективная оценка и защита от конкурентов
Глава 1. Введение
Глава 2. Общий анализ рынка
Глава 3. Общий анализ конкурентов
Глава 4. Стратегия отстройки от конкурентов
Модуль 6. Анализ ассортимента
Глава 1. Анализ ассортимента
Модуль 7. Цена и ценовая политика
Глава 1. Введение
Глава 2. Цена и ценовая политика
Глава 3. Интеграция ценовой политики в деятельность директора по маркетингу
Модуль 8. Эффективное позиционирование продукта и компании
Глава 1. Введение
Глава 2. Жизненный цикл продукта и компании
Глава 3. Создание конкурентоспособного продукта
Глава 4. Позиционирование
Модуль 9. Точки продаж и продвижение
Глава 1. Введение
Глава 2. Анализ точек продаж
Глава 3. Customer Journey Map
Глава 4. Эффективный исходящий маркетинг
Глава 5. Связь маркетинга и продаж
Модуль 10. Digital-маркетинг
Глава 1. Введение
Глава 2. Связь маркетинговой стратегии и digital-каналов
Глава 3. SMM
Глава 4. Инструменты цифрового маркетинга. Часть 1
Глава 5. Инструменты цифрового маркетинга. Часть 2
Модуль 11. Постановка целей и задач на уровне высшего руководства
Глава 1. Введение
Глава 2. Подход к созданию продукта
Глава 3. Как управлять ценообразованием
Глава 4. Как управлять ценообразованием
Глава 5. Как управлять анализом Клиентов
Глава 6. Управление продвижением и позиционированием
Модуль 12. Организация бизнес-процессов
Глава 1. Введение
Глава 2. Организация бизнес процессов. Часть 1
Глава 3. Организация бизнес процессов. Часть 2
Модуль 13. Подбор команды и управление ей
Глава 1. Введение
Глава 2. Подбор команды
Глава 3. Управление командой
Глава 4. Подбор и управление работой внешних подрядчиков
Модуль 14. Управление бюджетом
Глава 1. Введение
Глава 2. Этапы и разработка системы бюджетов
Глава 3. Разработка и защита бюджет
Часто задаваемые вопросы
Да, сегодня работодатели не просто принимают сотрудников с дипломами онлайн-образования, но и сами предпочитают отправлять их именно на онлайн-курсы. Например, у нас учатся сотрудники СберБанка, Ингосстраха, Билайна, Лукойла и многих других компаний.
Онлайн-программы не уступают очным курсам по качеству обучения. А проходить их, в отличие от офлайн-обучения, можно в любое время, не отрываясь от работы и сразу применяя знания на практике.
В длительность курса закладывается максимальное время для изучения материала — чтобы даже очень занятые студенты могли учиться в комфортном темпе. Если же вы освоите программу быстрее, мы будем за вас рады и выдадим диплом раньше указанного срока.
Вы можете оформить рассрочку без переплат на 3, 6, 12, 18 или 24 месяца через наших партнеров:
- В Беларуси — Альфа-банк.
Также можно оформить рассрочку City Business School. Оплата производится в два или три этапа — в зависимости от выбранной программы.
Пройдя собеседование со специалистом приемной комиссии, вы подписываете договор, оплачиваете программу и получаете доступ в личный кабинет. В нем есть вся информация по обучению: модули, график мероприятий, Центр практики и другие сервисы.
При поступлении вы получаете личного трекера, который поддерживает вас по телефону и в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
Вы будете проходить курсы последовательно: от модуля к модулю, от курса к курсу, закрепляя полученные знания на специальных кейсах, тренажерах и тестированиях, выполнять домашние задания, участвовать в групповых заданиях и создавать проектные работы, получая обратную связь от преподавателей.
В конце каждого модуля проходят внедренческие вебинары, где разбираются итоги модуля и вопросы слушателей программы.
Окончив обучение, вы сдадите финальный экзамен по всей программе и защитите выпускной проект перед аттестационной комиссией. В результате вы получаете 2 престижных диплома: российский и международный.