Веб-аналитика: точки роста и оценка эффективности маркетинговых каналов

Курс «Веб-аналитика: точки роста и оценка эффективности маркетинговых каналов» в Минске ориентирован на освоение необходимого инструментария для сбора данных и получение профессиональных навыков работы с веб-аналитикой. В основе курса лежит авторская программа Екатерины Карповой, независимого эксперта и опытного консультанта в сфере веб-аналитики. Основываясь на ее разработках, тренеры IT-Academy делают процесс обучения максимально эффективным и результативным.

Необходимая подготовка:
Желательно иметь базовые знания английского языка и основ интернет-маркетинга.

Приветствуется наличие образования по направлениям: интернет-маркетинг, контекстная реклама, SEO-продвижение. Если таких знаний нет, тренер старается давать достаточные для новичков пояснения.

Крайне рекомендуется на период обучения иметь действующий проект или проект с трафиком.

Условия отбора:
Устное собеседование с преподавателем на аналитические способности.

Для кого этот курс:
Для тех, кто решил стать веб-аналитиком и освоить редкую, престижную и востребованную профессию.
Для маркетологов, которые заинтересованы в продвинутом онлайн-маркетинге нового поколения, основанном на данных и статистике.
Для SEO-специалистов и специалистов по контекстной рекламе Яндекс Директ, Google Ads.
Для руководителей проектов и аккаунт-менеджеров в маркетинговых агентствах, которые хотят понимать пользу инструментария в цифрах для их клиентов.
Для руководителей бизнеса, которые хотят держать под контролем свою маркетинговую стратегию, бюджеты и уметь контролировать подрядчиков.

Для чего этот курс:
Программа позволяет освоить необходимый инструментарий веб-аналитики для сбора данных об эффективности онлайн-маркетинга. Курс направлен на то, чтобы научить слушателей правильно собирать данные, сегментировать, анализировать, строить гипотезы и получать выводы.

Наиболее востребованы веб-аналитики в банковском секторе, E-commerce, продуктовых компаниях, Digital-агентствах, медийных ресурсах.

Чему я научусь?

  • Обеспечивать сбор данных в компании для сквозной аналитики (от клика до офлайн конверсии)
  • Самостоятельно настраивать основные системы статистики для
  • Налаживать систематическую отчетность по основным маркетинговым направлениям
  • Понимать принципы проведения анализа и работы с полученными данными
  • . Необходимые показатели успешного прохождения курса – выполнение практической диплной работы, которая предполагает проведение веб-аналитики на действ
939,00 р.

Дата проведения:

По набору
Количество человек в группе До 16 человек
Длительность 72 академ. часов

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.