Директор по продажам
Директор по продажам - это курс повышения квалификации, направленный на получение актуальных знаний и навыков управления, построения и оптимизации процессов в области продаж, которые помогут увеличить эффективность работы службы продаж в несколько раз и, как следствие, увеличить прибыль компании.
Практический курс рассчитан на:
- Директоров по продажам, коммерческих директоров.
- Руководителей отделов продаж.
- Предпринимателей и собственников бизнеса.
- Специалистов и менеджеров по продажам, желающих занять перспективные руководящие позиции.
После окончания курсов выдается: Удостоверение установленного образца о повышении квалификации c международным приложением; Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association).
Расписание курсов
Программа курса
МОДУЛЬ 1 Функционал, стратегия и планирование
Курс 1 Функционал, ответственность, компетенции
Курс 2 Ключевые элементы системы продаж
Курс 3 Стратегия продаж
Курс 4 Планирование продаж
МОДУЛЬ 2 Менеджмент
Курс 1 Структурирование отдела продаж, бизнес-процессы, метрики
Курс 2 Оперативное управление отделом продаж
Курс 3 Управление изменениями в системе продаж
МОДУЛЬ 3. Мотивация
Курс 1 Материальная мотивация и стимулирование
Курс 2 Нематериальная мотивация
МОДУЛЬ 4 Маркетинг в работе директора по продажам
Курс 1 Клиенты
Курс 2 Конкуренты. Как найти свою уникальность, изучая других игроков рынка
Курс 3 Лидогенерация и "разогрев" клиентской базы
Курс 4 Омниканальные продажи в B2B или Account Based Marketing
Курс 5 Основы построения системы дилерских продаж
Курс 6 Продажи корпорациям
МОДУЛЬ 5 Персонал
Курс 1 Подбор продающего персонала
Курс 2 Система обучения персонала отдела продаж
Курс 3 Подготовка РОП
МОДУЛЬ 6 Методология продаж
Курс 1 Принципы и основы
Курс 2 Базовые техники продаж
Курс 3 Технологии холодных продаж
Курс 4 Продажи постоянным клиентам: как расширить присутствие "в клиенте"
Курс 5 Переговоры об уступках
МОДУЛЬ 7 Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж
Курс 1 Стандарты, сценарии, алгоритмы и скрипты продаж, как инструмент ускорения адаптации и обучения, повышения конверсии и суммы чека
МОДУЛЬ 8 Автоматизация продаж
Курс 1 CRM
Курс 2 Инструменты автоматизации
Чему вы научитесь
- 100% актуальные знания и навыки в области управления продажами.
- План и эффективные стратегии продаж компании на месяц, на год, на 5 лет вперед.
- Система контроля, мотивации, дисциплины и обучения менеджеров.
- Оптимизация и автоматизация процессов продаж благодаря внедрению скриптов, CRM-систем и других инструментов.
- Налаженная система отношений с клиентами и VIP-клиентами.
- Увеличение личного дохода уже в процессе обучения.