Курсы повышения квалификации «Инновационное лидерство»
Не знаете, как сплотить коллектив? Не получается мотивировать и разрешать внутрикомандные конфликты? Хотите управлять правильно своим временем?
Мы знаем, что вам нужно! 😉
Кому подойдут курсы повышения квалификации «Инновационное лидерство»:
- менеджерам среднего звена,
- начинающим руководителям.
Тем, кто хочет научиться выстраивать команду, работающую, как слаженный механизм, уметь ее мотивировать и разрешать внутрикомандные конфликты, уметь ставить цели и задачи команде и достигать их. Научиться управлять своим временем и эффективностью.
Цели программы:
- Рассмотреть инновационные методы руководства.
- Укрепить лидерские качества.
- Отшлифовать используемые модели поведения в управлении.
В результате обучения вы научитесь выстраивать стратегию и взаимодействие внутри команды, поймёте как расставлять приоритеты и делегировать задания, сможете с нуля построить свою команду мечты и эффективно ей управлять. Полученные знания, сможете отработать на бизнес-симуляции во время обучения.
Небольшие группы - от 6 до 15 человек.
Продолжительность обучения: 36 академических часов.
По окончании обучения выдаем Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.
Расписание курсов
Программа курса
- Вступительная часть. Знакомство и сбор ожиданий.
- Кто такой руководитель? Чем руководитель отличается от исполнителя? Погружение в менеджмент.
- Модель современного лидерства. Введение основных понятий, типы лидерства.
- Эффективные коммуникации. Инструменты эффективного взаимодействия с людьми.
- Мотивация. Современные концепции системы мотивации.
- Управление людьми. Уровни компетентности сотрудников и построение менеджмента команды.
- Основы рекрутинга и адаптации. Поиск, подбор, развитие и оценка сотрудников.
- Командообразование. Группы, команды, власть и лидерство.
- Планирование и делегирование. Базовые инструменты управления эффективностью.
- Time Management. Современные инструменты и практики управления временем.
- Конструктивные конфликты. Различия, конфликты, стрессы и процедуры.
- Достижение целей. Выполнение задач и управленческий контроль.
- Основы стратегии. Планирование стратегии и принятие управленческих решений.
- Построение организаций. Организационная культура, структура и изменения.
- Agile. Гибкие методологии работы в практике современного руководителя.
- Эффективная команда. Инновационные инструменты группового взаимодействия.
- Менеджерское братство. Отработка полученных навыков в формате бизнес-игры.
Чему вы научитесь
- вы научитесь выстраивать стратегию и взаимодействие внутри команды
- укрепите лидерские качества
- поймёте как расставлять приоритеты и делегировать задания
- сможете с нуля построить свою команду мечты и эффективно ей управлять
- отшлифуете используемые модели поведения в управлении