Актерское мастерство
-4 сильнейших педагога!
-Самая насыщенная программа, которая включила в себя все самое необходимое для получения навыков актерского мастерства, как для профессиональной подготовки, так и для собственного развития! За короткое время вы сможете попробовать все основные направления в осваивании «актерской профессии».
-5 месяцев, 2 раза в неделю по 3 часа!
ПРОГРАММА КУРСА:
1. БЛОК АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА ( ВАДИМ АЗАРОВ)
– Комплекс упражнений на раскрепощение, освобождение от зажимов, развитие внимания, концентрации, взаимодействие с партнёром.
– Развитие креативности, быстроты ума и логики мышления. Развитие эмоционального интеллекта: управление эмоциональной сферой, расширение эмоционального диапазона.
– Работа над отрывками: дает возможность учащимся примерить чужой образ, научиться понимать персонажа, работать над образом (развивать его внешне и внутренне), научиться выстраивать диалоги, взаимодействовать с партнером, перейти от теории к практике.
2. БЛОК ТЕХНИКИ РЕЧИ ( АЛЕСЯ ГЕРАСЬКО)
– Техника речи — тренинги по сценической речи (базовые упражнения для формирования красивого, объемного и свободного звука)
– Работа с дыханием (для опорного и свободного выведения голоса)
– Расслабление речевых связок и снятие першения во время длительного разговора
– Дикционные упражнения
– Работа с интонацией тренинг «искусство оратора»
– Устранение сипа и нахождение природного тембра голоса
– Правила составления само презентации для успеха в карьерном росте или на собеседованиях
– Тренинги для снятия психологических «зажимов» и страхов перед публичными выступлениями
3. АКТЕРСКИЕ ТРЕНИНГИ (ИГОРЬ БЛИНКОВ)
– Реальность действия, погружение в партнера, развитие возможностей к
импровизации и раскрепощению.
– Пластическая выразительность актера. Органическое поведение в
предлагаемых обстоятельствах. Проявление особых индивидуальных качеств
исполнителя.
– Мимика, взгляд, поза и психологические жесты: их интерпретация и скрываемый
смысл.
– Театральная импровизация, как развитие воображения, творческого мышления и
анализа драматургической ситуации в жизни.
– Наблюдение за техниками известных актеров, встречавшихся на сцене,
телевидении и в кино.
– Театральная антропология, как познание своего тела и сознания в предлагаемых
обстоятельствах.
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АКТЁРА И РЕЖИССЁРА ( АНДРЕЙ ПОЛУПАНОВ )
– Основные аспекты коммуникации актёра и режиссёра. Актёрская задача.
– Практические занятия совместно с режиссёрами-фильммейкерами с выполнением творческих заданий.
– Съёмки учебных отрывков.