Курсы секретаря-референта в Гомеле
Учиться на секретаря – значит получить профессию, которая всегда понадобится!
Секретарь-референт — это востребованная профессия даже в компаниях с небольшим документооборотом. Такие специалисты требуются в государственные структуры, а также на предприятия и организации различного профиля.
Секретариат – это обязательное подразделение любой компании. Без него невозможно представить функционирование любой организации. Секретарь оказывает помощь руководителю в повседневной работе. Он должен обладать определенными качествами, такими как ответственность, внимательность, коммуникабельность.
Секретарю необходимо владеть компьютерными программами, знать правила регистрации входящей и исходящей корреспонденции, вести документооборот на предприятии, формировать дела, знать правила ведения архива. Всему этому вы сможете научиться на наших курсах. Занятия проходят индивидуально, что помогает быстрому освоению программы. Ознакомиться с программой и записаться на курсы вы сможете на нашем сайте.