Практикум по повышению вовлеченности «На кого из сотрудников делать ставки?»
Самый первый шаг в сложное экономическое время: сохранить основное ядро продуктивных сотрудников Вашей компании. А кто на самом деле в Вашей компании является основным костяком? На кого можно рассчитывать в трудную минуту? Кто не подведет, в кого стоит вкладываться?
И зачем это нужно делать? Затем, что именно ядро компании поможет выстоять бизнесу сейчас. Если ядро не сохраните, то в период стабильности рынка Вам придется все начинать сначала (снова собирать и создавать команду). А в это время шустрый конкурент уже начнет завоевывать рынок.
ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ:
- Благодаря четкому пошаговому алгоритму «Шкалы мотивации» самостоятельно промаркируете свой персонал.
- Осознаете причину «падения» специалистов вниз по Шкале (к более эгоистичному поведению) и «подъема» их вверх.
- Узнаете, как договариваться с персоналом на разных уровнях Шкалы, в том числе в наше нестабильное время.
- Вернетесь в компанию с разработанными стратегическими и тактическими действиями, понимая, на кого делать ставки, а на кого нет (чтобы не получить очередной неприятный сюрприз).
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
БЛОК 1:
- Основные боли и способы решения в отношении управлении персоналом в период экономической нестабильности
- «Денежная стимуляция» и «не денежная мотивация» в чем разница? Когда работает "кнут", а когда "пряник".
- Три типа сотрудников в организации (профи – зрители – драматизаторы). Векторы роста сотрудников. Основные управленческие ошибки и их исправление. Законы эффективного управления.
- Сотрудники «создающие» и «потребляющие», их основные характеристики (поведение, мышление, результат).
- Отличие сотрудников «восходящая звезда» и «падающая звезда». Как их не перепутать во время собеседования и понять, кто из существующих сотрудников уже «упал» и способы «поднятия».
Проведете первичную оценку ключевых сотрудников (команды) согласно изученных критериев.
Определите потенциал существующей команды (описание «точки А», в которой Вы сейчас находитесь).
БЛОК 2:
- Основы лидерства. Отличие Альфа-лидера от Бета-лидера.
- Описание «Шкалы мотивации». Модели поведения сотрудников на каждом уровне «Шкалы» (концепция «Теремок»).
- Работа с таблицами, по дальнейшей оценке, существующей команды.
Проведете более глубокую оценку ключевых сотрудников (команды) согласно концепции «Теремок».
Определите количественное соотношение ролевых позиций сотрудников своей команды (конкретизируем «точку А», в которой Вы сейчас находитесь, оцениваем потенциал существующей команды, области развития и зоны риска).
БЛОК 3:
- Рассмотрим каждый уровень модели «Теремок» (узнаем характеристики сотрудника «хомяка», «лисицы», «волка», «медведя»).
- Поймем схемы и алгоритмы развития команды (ключевых сотрудников)
- Опишите «ядро» своей компании
- Составите алгоритм перехода низкомотивированных сотрудников на более высокие уровни мотивации
- Узнаете конкретные шаги, необходимые для создания специалистов-профессионалов (и способы их удержания)
- Узнаете, невыполнение каких шагов приводит к тому, что сотрудники начинают Вас шантажировать (и как это не допустить), как повысить свой авторитет руководителя и вызывать к себе доверие.
Вы поймете последовательную структуру роста мотивации сотрудников (от «хомяка» до профессионала и преданного Вам заместителя).Вы прорисуете «точку Б» в которую Вам нужно прийти.
Это не «теоретическая начитка», это ПРАКТИКУМ с последовательно описанными шагами действий!
Длительность практикума: 1 день с 10 до 17:00 по расписанию. По окончанию - сертификат + дополнительные материалы после практикума.
Практикум проходит оффлайн в учебном классе по адресу: г. Минск, ул. Сурганова, 57Б, офис 143, ТЦ "ЕВРОПА".
СТОИМОСТЬ ПРАКТИКУМА: 420.00 BYN (1 день практикума + сертификат + дополнительные материалы после практикума)
Расписание курсов
Чему вы научитесь
- Четкой стратегей и тактикой в виде пошагового алгоритма оценки команды, алгоритма правильного общения и управления сотрудниками
- Создать схему повышения их уровня мотивации
- Создавать «ядро команды» и сотрудников-профессионалов