Основы разработки видеоигр на Unreal Engine
Весь процесс обучения построен на понятной и структурированной информации, которую вы можете усвоить без необходимости смотреть длинные часовые видеоуроки. А благодаря личному кабинету ученика, вы легко найдете нужную информацию.
Курс идеально подходит для начинающих ребят, которые хотят стать Инди-Разработчиком и выпускать свои игры в Steam или Epic Games Store. А также для тех, кто хочет повысить свой уровень и получить новый опыт и работу в сфере GameDev.
Вы научитесь программировать с помощью Blueprints и создавать целые игровые механики уже через месяц. Не бойтесь программирования! Благодаря продуманной системе уроков вы будете уверенно пользоваться Blueprints уже после первого занятия, и сможете не только повторять за преподавателем, но и создавать собственные игровые условия и механики.
На курсе есть профессиональная поддержка от преподавателя в закрытом Discord чате, а также еженедельная обратная связь. Вы не привязываетесь к конкретному времени в день занятий и обучаетесь в спокойном для вас темпе не менее 3х часов в неделю включая выполнение домашнего задания.
Благодаря закрытым онлайн-вебинарам вы сможете получить обратную связь в режиме реального времени по своим работам, задать свои вопросы и получить практические ответы.
Расписание курсов
Чему вы научитесь
- Уверенно работать в Unreal Engine 5 уже спустя 1 занятие
- Программировать с нуля с помощью Blueprints
- Работать с классами, переменными и функциями в Blueprints
- Создавать с полного нуля врагов и NPC с помощью AI Behavior Tree
- Разрабатывать игровые интерфейсы(UMG) под игровые и не только проекты
- Создавать визуальные эффекты(VFX) с помощью разрушений (Chaos Destruction)
- Оптимизировать 3D модели с помощью HLODS и новой системой открытых миров с World Partition
- Уметь создавать с полного нуля игровые/синематик уровни
- Работать с Level дизайном и прототипированием уровней(Blockout)
- Интегрировать готовых персонажей в Unreal Engine 5
- Делать перенос анимаций на другие скелеты с помощью новейших инструментов Ik Retargeter
- Работать с Lumen освещением под закрытые и открытые локации
- Уверенно работать с Game Framework для создания крепкой основы под любой проект с нуля
- Импортировать, настраивать и адаптировать анимации под игровых персонажей
- Работать с Blend Spaces и Animation Blueprint
- Озвучивать игровые механики или синематики с помощью новых инструментов - Meta Sounds
- Создавать игровые кат-сцены с помощью Sequencer в Unreal Engine 5
- Создавать базовые VFX эффекты с помощью Niagara частиц с нуля
- Работать с Quixel Megascans и Nanite
- Компилировать с помощью Visual Studio проекты под Windows платформы.