Основы разработки видеоигр на Unreal Engine

Курс для тех, кто хочет погрузиться в мир разработки игр и получить фундаментальные знания и навыки для создания своей первой видеоигры на Unreal Engine 5.
499,00 р

Весь процесс обучения построен на понятной и структурированной информации, которую вы можете усвоить без необходимости смотреть длинные часовые видеоуроки. А благодаря личному кабинету ученика, вы легко найдете нужную информацию.

Курс идеально подходит для начинающих ребят, которые хотят стать Инди-Разработчиком и выпускать свои игры в Steam или Epic Games Store. А также для тех, кто хочет повысить свой уровень и получить новый опыт и работу в сфере GameDev.

Вы научитесь программировать с помощью Blueprints и создавать целые игровые механики уже через месяц. Не бойтесь программирования! Благодаря продуманной системе уроков вы будете уверенно пользоваться Blueprints уже после первого занятия, и сможете не только повторять за преподавателем, но и создавать собственные игровые условия и механики.

На курсе есть профессиональная поддержка от преподавателя в закрытом Discord чате, а также еженедельная обратная связь. Вы не привязываетесь к конкретному времени в день занятий и обучаетесь в спокойном для вас темпе не менее 3х часов в неделю включая выполнение домашнего задания.

Благодаря закрытым онлайн-вебинарам вы сможете получить обратную связь в режиме реального времени по своим работам, задать свои вопросы и получить практические ответы.

Расписание курсов

Место проведенияДлительностьВремя занятийОсталось местЗапись
 14 недельПо набору Записаться

Чему вы научитесь

  • Уверенно работать в Unreal Engine 5 уже спустя 1 занятие
  • Программировать с нуля с помощью Blueprints
  • Работать с классами, переменными и функциями в Blueprints
  • Создавать с полного нуля врагов и NPC с помощью AI Behavior Tree
  • Разрабатывать игровые интерфейсы(UMG) под игровые и не только проекты
  • Создавать визуальные эффекты(VFX) с помощью разрушений (Chaos Destruction)
  • Оптимизировать 3D модели с помощью HLODS и новой системой открытых миров с World Partition
  • Уметь создавать с полного нуля игровые/синематик уровни
  • Работать с Level дизайном и прототипированием уровней(Blockout)
  • Интегрировать готовых персонажей в Unreal Engine 5
  • Делать перенос анимаций на другие скелеты с помощью новейших инструментов Ik Retargeter
  • Работать с Lumen освещением под закрытые и открытые локации
  • Уверенно работать с Game Framework для создания крепкой основы под любой проект с нуля
  • Импортировать, настраивать и адаптировать анимации под игровых персонажей
  • Работать с Blend Spaces и Animation Blueprint
  • Озвучивать игровые механики или синематики с помощью новых инструментов - Meta Sounds
  • Создавать игровые кат-сцены с помощью Sequencer в Unreal Engine 5
  • Создавать базовые VFX эффекты с помощью Niagara частиц с нуля
  • Работать с Quixel Megascans и Nanite
  • Компилировать с помощью Visual Studio проекты под Windows платформы.

Уточнить информацию по курсу

Другие курсы компании

Все курсы