Управление в Минске (4)
Этот курс помогает менеджерам среднего уровня стать более осознанным и результативным руководителем. Принять, что у него есть роль руководителя, требующая отдельных навыков, спланировать свою управленческую карьеру и научиться основополагающим инструментам менеджмента, в том числе: формированию структуры, выстраиванию эффективных коммуникаций с подчиненными, формированию команды, пониманию финансов.
Каким бы качественным ни был продукт, ему не стать лидером рынка без грамотно выстроенной работы отдела продаж. От того, насколько скоординирована и упорядочена деятельность сотрудников, зависит доходность бизнеса и отношения с клиентами. На плечи коммерческого директора ложится множество задач — от формирования плана продаж и работ до выбора системы мотивации персонала. На курсе вы узнаете, как выглядит управленческий цикл, каковы типичные ловушки и отговорки в отделе продаж и как сделать группу продавцов командой. Также вы поймёте, как организовать операционную работу и проконтролировать результат. Курс будет полезен руководителям проектов, коммерческим директорам, менеджерам по продажам и специалистам по созданию агентских сетей.
Для тех, кто хочет разобраться с инструментами введения в должность, которые позволят Вам ускорить процесс адаптации нового сотрудника, снизить количество ошибок в работе новичка, уменьшить число "побегов" сотрудников с испытательного срока и сократить затраты денег и времени на обучение приходящих им на смену, а также сформировать лояльное и позитивное отношение кандидатов к компании.
Для тех, кто хочет сформировать НАВЫК оценивать уровень потенциала и вовлеченности каждого сотрудника компании, оценивать потенциал своей команды в целом, а также понять, как во время собеседования определять «сильных сотрудников», которые действительно способны повысить потенциал компании на рынке.
Для тех, кто хочет получить четкую стратегию в виде пошагового алгоритма оценки команды, алгоритма правильного общения и управления сотрудниками, схемы повышения их уровня мотивации, а также создать «ядро команды» и сотрудников-профессионалов не только руками одного руководителя.
Хотите научиться вдохновлять и руководить, получая ценный практический опыт в сфере обслуживания клиентов, продаж и маркетинга, финансов и банковских операций? Тогда вам идеально подойдет профессия управляющего предприятием.