Курсы SMM. Маркетинг в социальных сетях

Создавая этот курс, мы ставили главной своей целью максимально погрузить Вас в рекламу и продвижение, научить работать с блогерами, фотографом, копирайтером и, конечно же, с дизайнером.
1 110,00 р

Кто такой «SMM – менеджер»? Это специалист, который продвигает проекты, продукцию и бренды в социальных сетях, то есть он создаёт контент-план и разрабатывает SMM – стратегию с нуля.

Проходит время. Все меняется. И также изменились требования к специалистам SMM. Теперь не достаточно просто писать посты, подбирать к ним красивые картинки в нете или отвечать на комментарии к постам – уже нужно полностью вести проект продвижения в социальных сетях.

Создавая этот курс, мы ставили главной своей целью максимально погрузить Вас в рекламу и продвижение, научить работать с блогерами, фотографом, копирайтером и, конечно же, с дизайнером.

Хороший специалист по SMM должен понимать процесс работы продвижения в соцсетях комплексно! Что это значит? – а это значит должен использовать не только один канал в своей работе, например: таргет и/или рекламу у блогеров, - а знать и понимать, как эти части взаимодействуют друг с другом; на что уделять внимание первоначально и, максимально уйти от ошибок!

И так…

Кому будет полезен этот курс?

- Новичкам: - Вы получите профессию с нуля!

- Начинающим SMM специалистам: - Сгруппируете уже имеющиеся знания с новыми и научитесь вести проект самостоятельно!

- Тем, кто хочет сменить профессию: - Вы сможете начать карьеру в новой, неизведанной для Вас, сфере деятельности!

- Владельцам бизнеса и индивидуальным предпринимателям: - Узнаете, как самостоятельно продвигать бизнес в соцсетях и/или контролировать работу SMM специалистов!

- Специалистам смежных профессий по маркетингу и рекламе: - Вы научитесь говорить с ними на одном языке – составлять контент-план, находить квалифицированных подрядчиков!

Расписание курсов

Место проведенияДлительностьВремя занятийОсталось местЗапись
 44 академ. часовПо набору Записаться

Чему вы научитесь

  • - Грамотно составлять стратегию продвижения в социальных сетях на основе точных данных
  • - Работать с разными инструментами продвижения: текст, фото и видеоконтент (съёмка, монтаж)
  • - Создавать и продвигать контент через социальные сети (правила размещения, создание рекламного кабинета, управление сообществом подписчиков и т.д.)
  • - Запускать таргетированную рекламу и анализировать ее продвижение с помощью Яндекс Метрике и Google Analytics.

Уточнить информацию по курсу

Другие курсы компании

1 /

Все курсы