Интенсив "Основы Kitchen Management"
Основы Kitchen Management - это трехдневная серия лекций по системе операционного управления ресторанным производством, в ходе которой спикеры-практики с более чем 10 летним опытом работы в ресторанной сфере поделятся с вами своими знаниями, инструментами и наработками по эффективной организации рабочего пространства, обеспечению стабильного вкуса и качества блюд, соблюдению стандартов безопасности и санитарных норм, управлению расходами кухни и созданию сильной команды.
Этот интенсив – не просто теория! Вас ждут проверенные опытом решения, актуальные технологии и практические наработки, которые вы сможете внедрить в работу сразу после завершения интенсива и наладить процессы на ресторанной кухне, оптимизировать расходы и повысить показатели прибыли в кафе или ресторане
Кому будет полезен интенсив:
- Собственникам в управлении, управляющим ресторанных проектов, желающим расширить и систематизировать свои знания операционного управления ресторанным производством и лучше понимать и контролировать зоны ответственности шеф-повара, зав производством
- Шеф-поварам, заведующим производством с опытом и в начале карьеры, желающим усилить свои скиллы и компетенции, стать сильными топ-менеджерами для эффективного управления ресторанной кухней
- Су-шефам, старшим поварам, поварам, желающим профессионального роста на позицию лидера кухни с уверенным пониманием ключевых систем и операционных процессов производства
Что ожидает вас на интенсиве:
- 3 дня интенсивного погружения в kitchen management в комфортном оборудованном классе
- 5 спикеров-практиков
- 12 лекций по организации порядка, меню-инжинирингу, контролю расходов, формированию команды
- 30+ готовых шаблонов документов для работы на кухне
- рабочая тетрадь для инсайтов и идей
- кофе-брейки
- профессиональный нетворкинг, ответы на вопросы от спикеров
- сертификат участника интенсива
- событийная фотосъемка
- бонусы от партнеров мероприятия, подарки за активность, выпускной
Какие темы разбираются на интенсиве:
- С полной программой интенсива и планом лекций можно ознакомиться во вкладке "Программа" на главной странице мероприятия
По окончании интенсива вы сможете:
- понимать ключевые системы и процессы операционного управления ресторанным производством
- понимать 4 зоны ответственности топ-менеджера кухни (управление расходами, организация пространства, меню и качество вкуса, команда)
- усилить свои управленческие знания и навыки, свой личный бренд и за счет этого совершить скачок в показателях кухни
- использовать изученные инструменты и построить системную и стабильную работу кухни
- получить развитие и возможность повышения на должность руководителя производства (шеф-повара, су-шефа, зав производством)
- увеличить свою ценность как специалиста и уровень своего дохода
- устранить ошибки работы кухни, уменьшить расходы и увеличить прибыль
- увеличить количество гостей и положительных отзывов за счет эффективно работающей кухни под вашим управлением
Остались вопросы по участию? Оставьте заявку на консультацию на странице мероприятия, или напишите в инстаграм @horecahelp_academy
Внимание! Для клиентов @horecahelp_academy и @chefsclubby действует специальное предложение!
Расписание курсов
Программа курса
10 августа
Модуль 1. Структура Kitchen Management. Управление пространством кухни
Татьяна Анисимова
|
Дмитрий Новицкий
|
Антонина Пальчик
|
Татьяна Анисимова
|
11 августа
Модуль 2. Управление экономикой кухни
Юрий Колеснев
|
Модуль 3. Управление концепцией вкуса
Дмитрий Новицкий
|
12 августа
Модуль 4. Управление командой
Татьяна Анисимова
|
Модуль 5. Лидерство и личный бренд
Любовь Ковалева
|
Татьяна Анисимова
|
Чему вы научитесь
- Понимать структуру процессов эффективного производства
- Понимать зоны ответственности и точки контроля менеджера кухни (шеф-повара, су-шефа, зав производством)
- Технологиям организации бережливого производства
- Как улучшить операционные процессы на кухне
- Как адаптироваться к новым реалиям рынка труда, бороться с кадровым кризисом и обеспечивать кухню персоналом
- Как планировать и оптимизировать ключевые расходы ресторанной кухни и сократить потери
- Как удерживать вкус, скорость и качество
- Как стать сильным и востребованным лидером ресторанного производства
- Как увеличить выручку заведения за счет системного управления ресторанным производством
Кто проводит
Часто задаваемые вопросы
Интенсив будет проходить офлайн 10-12 августа 2025 г. в Минске в современном комфортном конференц-зале "BonHotel" по адресу ул. Притыцкого, 2
При брони места на инстенсив наш партнер "БОНОТЕЛЬ" предлагает участникам "Основы Kitchen Management" специальные условия - скидка 15% на размещение по промокоду "PARTNER".
А так же в подарок индивидуальная скидка 20% на завтрак "Шведский стол" при бронировании проживания по промокоду.
Гостиница "БОНОТЕЛЬ" - идеальное место для работы и отдыха. Город Минск, ул. Притыцкого, 2
- +375447452045 (любые мессенджеры), Анна
- sales@bonhotel.by
📍Сертификат участника интенсива
📍Рабочая тетрадь с персональным планом идей и решений для внедрения в работу
📍Дополнительные электронные шаблоны документов от спикеров по темам лекций
📍Контакты, нетворкинг с экспертами и коллегами индустрии - это значимый в наше время социальный капитал
📍Бонусы от партнеров
Стоимость участия в интенсиве "Основы Kitchen Management" 10-12 августа:
📍До 31.07 - 950 BYN (если участие с коллегой - 900 BYN)
📍С 01.08 - 1050 BYN (если участие с коллегой - 1000 BYN)
📍Для выпускников @horecahelp_academy, участников сообщества @chefsclubby - 850 BYN
Для участия в интенсиве зарегистрируйтесь в форме мероприятия, мы свяжемся с вами и подберем удобный способ оплаты.
Оплату можно провести онлайн на указанные ниже реквизиты в кассе банка или в личном кабинете любого интернет-банкинга РБ через вкладку "свободный платеж"
Реквизиты для оплаты:
ИП Анисимова Татьяна Станиславовна
УНП 193377649
Р/C BY35 UNBS 3013 1597 3000 0000 1933 в ЗАО «БСБ Банк»,
Код банка UNBSBY2X
Назначение платежа: за оказание услуг по договору от ФИО
Код платежа в интернет-банкинге 90401
⚡️Для быстрой оплаты участия в интенсиве за себя (950 руб) перейдите по QR-коду в галерее
С публичным договором можно ознакомиться на информационном ресурсе организатора в Instagram
Персональный счет для оплаты в EРИП или от юрлица можно запросить у организатора на имейл: info.horecahelp@gmail.com, в инстаграм @horecahelp_academy, или по телефону +375(29)1154331
Остались вопросы по участию?
Оставь заявку на консультацию на странице мероприятия, или напиши:
- в инстаграм: @horecahelp_academy
- в мессенджеры +375291154331;