Бизнес-анализ в IT
❮ BUSINESS ANALYST ❯ (бизнес аналитик в IT) — это лицо, ответственное за финансовый анализ проектов компании и оценку бизнес-моделей. Чаще всего он работает в IT-отделе в банках и крупных компаниях.
496,00 р
Формат и расписание курса:
- Продолжительность: 6 месяцев
- Расписание: 2 занятия в неделю
- Старт курса: 27 ноября 2023
- Начало занятий: 19.00
Программа обучения:
МОДУЛЬ 1: ОСНОВЫ БИЗНЕС-АНАЛИЗА
- Сфера разработки ПО. Что такое бизнес-анализ в IT и его место на проекте. Кто такие бизнес-аналитики, зачем они нужны, их навыки. Подходы к выполнению анализа.
- Погружение в бизнес-домен. Анализ контекста бизнеса. Понимание структуры и функционирования организаций. Анализ бизнес-процессов.
- Выявление и анализ проблем, определение потребностей. Синтез решений. Оценка и выбор решений. Задачи автоматизации. Верхнеуровневые требования. Бизнес-цели.
- Типы и виды требований к программному обеспечению. Основные этапы разработки требований. Управление изменениями. Сбор требований и техники. Коммуникация.
- Комплексная модель системы на верхнем уровне. Анализ структуры требований. Проектирование пользовательского интерфейса. Подходы к анализу требований.
- Моделирование структуры, процессов, данных. Статистические и динамические составляющие системы. Нотация моделирования UML.
- Типы и виды документации. Документ об образе и границах (Vision and Scope document). Пользовательские истории (User Stories). Проверка требований. Use cases. SRS.
МОДУЛЬ 2: ПРАКТИКА БИЗНЕС-АНАЛИЗА
- Понятие требований. Характеристики требований. Типы требований. Методы сбора требований. Управление требованиями.
- Виды документации по требованиям. Документация на разных этапах проекта.
- Визуализация и моделирование требований, работа с wireframes, mockups, prototypes.
- Оценка решений, работа с эстимациями в зависимости от типа проекта — T&M, Fixed price.
- Подготовка к встрече с заказчиком, митинги с командой. Onsite visits workshop: «Увидеть мир глазами заказчика».
- Трудные ситуации, с которыми сталкивается начинающий аналитик, и пути выхода из этих ситуаций. На основе опыта айти аналитиков на реальных проектах.
МОДУЛЬ 3: SOFT SKILLS
- Для чего нужно общение, методы, способы эффективной коммуникации, как правильно получать и преподносить информацию. Техника активного слушания.
- Признаки команды. Лидерство. Айти аналитик в команде. Принятие групповых решений.
- Виды и способы коммуникации, межкультурные коммуникации, основы бизнес-коммуникации.
- Negotiation map, negotiation styles, communication styles, desicion-making styles.
- Как привлечь слушателей, способы самопрезентации, сильные и слабые стороны. Интервью при приеме на работу. Интервью с заказчиком.
- Что такое конфликт. Типы конфликтов, их плюсы и минусы. Особенности поведения в конфликтных ситуациях.
Успешно закончив обучение, вы сможете:
- Получить востребованную профессию
- Эффективно работать в любой IT команде
- Разбираться в основах разработки программных продуктов
- Понимать роли системного и бизнес-аналитика в процессе разработки ПО
- Правильно выстраивать бизнес-коммуникации с заказчиками, понимать общие правила коммуникации с клиентом, а также проводить внутрикомандную коммуникацию
- Применять основные техники и подходы к верификации, валидации и управлению требованиями
- Стать бизнес-аналитиком в IT, соответствующим требованиям международных компании
- Эффективно использовать профильные нейросети в работе
❮ BUSINESS ANALYST ❯ — ИНТЕРЕСНАЯ И ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМАЯ ПРОФЕССИЯ СО СТАБИЛЬНЫМ СПРОСОМ НА НОВИЧКОВ И ПРОФЕССИОНАЛОВ.
Расписание курсов
Чему вы научитесь
- бизнес-аналитик
- бизнес-коммуникации
- нейросети