SEO-курс: от новичка до специалиста
Для кого подходит
Специалисты по маркетингу и рекламе
Вы повысите свой профессиональный уровень в сфере digital, сможете более качественно работать над продвижением корпоративного сайта компании и улучшением его для пользователей
Индивидуальные предприниматели и владельцы бизнеса
Вы сможете самостоятельно работать над продвижением своего бренда или эффективно взаимодействовать с подрядчиками, улучшите репутационный фон компании и юзабилити своего сайта
Начинающие SEO-специалисты
Вы углубите и систематизируете свои знания в области SEO-продвижения, изучите принципы работы систем веб-статистики, и в конечном итоге — расширите свои профессиональные компетенции
Те, кто планирует развиваться в области SEO, студенты
Вы сможете углубить свои знания в области поискового продвижения и опробуете на практике, как работают основные SEO-инструменты
Выпускные документы
После окончания курса все слушатели получают документы о прохождении обучения: Сертификат Webcom Academy и справку об обучении государственного образца.
Что нужно для старта
Общие навыки
- Базовые знания ПК
- Знание понятий и умение работать с браузером, электронной почтой
- Владение Excel на уровне копировать/вставить, сортировать, применить формулу
Отсутствие одного или нескольких выше указанных навыков (за исключением обязательных пунктов!) не является помехой для обучения.
Однако для успешного прохождения курса SEO необходима ваша активность и заинтересованность как во время лекций, так и в процессе выполнения заданий.
Если остались вопросы или сомнения, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют.
Спикеры курса
Полина Зарубицкая
Сертифицированный партнер Яндекса по обучению.
Опыт работы в области поискового продвижения — более 8-ми лет.
В Webcom Academy преподает более 5 лет.
Дмитрий Медведев
Опыт работы в области поискового продвижения — более 5 лет.
Спикер «Внутренней SEO-школы».
Расписание курсов
Чему вы научитесь
- Настраивать технические параметры сайта
- Составлять семантическое ядро сайта
- Проводить анализ конкурентов
- Формировать технические задания для разработчиков и копирайтеров
- Работать над контентной и внешней оптимизацией сайта
- Грамотно оценивать результаты продвижения