Веб-аналитика: практический курс для бизнеса

Практический курс по оценке эффективности сайта и рекламных кампаний. В программе — обзор систем статистики и подробный анализ каналов продвижения. Форма обучения: Онлайн
1 019,00 р

Для кого подходит

Специалисты по маркетингу и рекламе

Вы сможете грамотно оценивать эффективность сайта и рекламных кампаний, а также определить, какие инструменты лучше всего подходят для продвижения вашего бизнеса

Руководители отделов маркетинга

Вы будете продуктивно расходовать рекламный бюджет, сможете связать все каналы продвижения (онлайн и офлайн) в общую систему и ориентироваться на конкретные данные при разработке маркетинговой стратегии

Владельцы бизнеса и индивидуальные предприниматели

Вы сможете определить наиболее результативные каналы для продвижения своего бизнеса, а также качественно контролировать подрядчиков и штатных специалистов

Те, кто планирует развиваться в сфере интернет-маркетинга

Вы изучите основной функционал и возможности систем веб-статистики, а значит, сможете расширить свои профессиональные компетенции и более качественно решать рабочие задачи

Выпускные документы

После окончания обучения все слушатели получают документы о прохождении обучения: Диплом или Сертификат Webcom Academy, а также справку об обучении государственного образца. Какой именно документ (диплом или сертификат) получит выпускник, зависит от его результатов обучения.

Что нужно для старта

Специализированные навыки

  • Владение Excel на уровне копировать/вставить, сортировать, применить формулу
  • Наличие почтовых ящиков на Gmail и Яндекс.Почте, ранее неиспользованных для создания аккаунтов в Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Доступы к уже существующим аккаунтам Google Analytics и Яндекс.Метрики, если уже есть и практика будет выполняться в них
  • Знание инструментов интернет-маркетинга на базовом уровне
  • Понимание, что в некоторых вопросах потребуется помощь программиста

Общие навыки

  • Базовые знания ПК
  • Знание понятий и умение работать с браузером, электронной почтой
  • Компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 или Mac OS X 10.7 Lion и новее
  • Браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome последней версии
  • Мобильное устройство на Android 4.1 или iOS 8 и новее с установленным приложением Moodle Mobile
  • Умение делать скриншоты

Отсутствие одного или нескольких выше указанных навыков не является помехой для обучения.

Однако прохождение курса предполагает вашу активную позицию слушателя - подготовку к занятиям, самостоятельное изучение дополнительных материалов и программ, выполнение домашних заданий.

Если у вас остались вопросы и сомнения - свяжитесь с нашими менеджерами.

Расписание курсов

Место проведенияДлительностьВремя занятийОсталось местЗапись
 21 академ. часовПо набору Записаться

Чему вы научитесь

  • Получать больше информации о своих клиентах
  • Улучшить качество трафика сайта
  • Определить наиболее результативные рекламные каналы
  • Выстроить грамотное взаимодействие с подрядчиками
  • Отслеживать эффективность рекламных кампаний
  • Разработать действенную стратегию продвижения бренда

Уточнить информацию по курсу

Все курсы