Веб-аналитика: практический курс для бизнеса
Для кого подходит
Специалисты по маркетингу и рекламе
Вы сможете грамотно оценивать эффективность сайта и рекламных кампаний, а также определить, какие инструменты лучше всего подходят для продвижения вашего бизнеса
Руководители отделов маркетинга
Вы будете продуктивно расходовать рекламный бюджет, сможете связать все каналы продвижения (онлайн и офлайн) в общую систему и ориентироваться на конкретные данные при разработке маркетинговой стратегии
Владельцы бизнеса и индивидуальные предприниматели
Вы сможете определить наиболее результативные каналы для продвижения своего бизнеса, а также качественно контролировать подрядчиков и штатных специалистов
Те, кто планирует развиваться в сфере интернет-маркетинга
Вы изучите основной функционал и возможности систем веб-статистики, а значит, сможете расширить свои профессиональные компетенции и более качественно решать рабочие задачи
Выпускные документы
После окончания обучения все слушатели получают документы о прохождении обучения: Диплом или Сертификат Webcom Academy, а также справку об обучении государственного образца. Какой именно документ (диплом или сертификат) получит выпускник, зависит от его результатов обучения.
Что нужно для старта
Специализированные навыки
- Владение Excel на уровне копировать/вставить, сортировать, применить формулу
- Наличие почтовых ящиков на Gmail и Яндекс.Почте, ранее неиспользованных для создания аккаунтов в Google Analytics и Яндекс.Метрики
- Доступы к уже существующим аккаунтам Google Analytics и Яндекс.Метрики, если уже есть и практика будет выполняться в них
- Знание инструментов интернет-маркетинга на базовом уровне
- Понимание, что в некоторых вопросах потребуется помощь программиста
Общие навыки
- Базовые знания ПК
- Знание понятий и умение работать с браузером, электронной почтой
- Компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 или Mac OS X 10.7 Lion и новее
- Браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome последней версии
- Мобильное устройство на Android 4.1 или iOS 8 и новее с установленным приложением Moodle Mobile
- Умение делать скриншоты
Отсутствие одного или нескольких выше указанных навыков не является помехой для обучения.
Однако прохождение курса предполагает вашу активную позицию слушателя - подготовку к занятиям, самостоятельное изучение дополнительных материалов и программ, выполнение домашних заданий.
Если у вас остались вопросы и сомнения - свяжитесь с нашими менеджерами.
Расписание курсов
Чему вы научитесь
- Получать больше информации о своих клиентах
- Улучшить качество трафика сайта
- Определить наиболее результативные рекламные каналы
- Выстроить грамотное взаимодействие с подрядчиками
- Отслеживать эффективность рекламных кампаний
- Разработать действенную стратегию продвижения бренда