Клинические аспекты функционирования личности

Курс онлайн лекций, посвященных клиническим аспектам функционирования личности.
455,00 р

Программа курса включает:

1. Уникальные лекции. Чтение 7 лекций по заявленной теме. Дополнительно выдаются раздаточные материалы
2. Анализ кейсов. Просмотр тематических фильмов и обсуждение кейса по заявленной теме
3. Стратегии работы. Особенности работы с разными уровнями функционирования личности

Форматы обучения - ОНЛАЙН

Количество занятий - 7 лекций

Расписание занятий - определяется по мере набора группы

Стоимость одной лекции - 25 у.е.(прим. 65 бел.руб.)

Расписание курсов

Место проведенияДлительностьВремя занятийОсталось местЗапись
  По набору Записаться

Программа курса

Лекция 1. Пограничный уровень функционирования личности

1.Феноменология «пограничной» личности.
2. Условия раннего развития, способствующие формированию пограничного функционирования личности (формирование идентичности, системы психологических защит, особенности тестирования реальности и контакта с миром и другими и др.).
3. Особенности семейной ситуации развития в более поздний период жизни и формирование «пограничного» радикала.
4. Особенности выстраивания контакта с «пограничной» личностью в работе.
5. Анализ переноса и контрпереноса в работе с «пограничной» личностью.
6. Основные стратегии работы.
7. Ответы на вопросы.

Дополнительно: анализ кейса (1 час).

Лекция 2. Нарциссизм: что это такое и что с этим делать

1.Как все начиналось: особенности формирования нарциссической личности.
2. Феноменология проявления нарциссического радикала (особенности идентичности, системы психологических защит, особенности выстраивания контакта с миром и другими, особенности потребностей и способов их удовлетворения и др.)
3. Особенности работы с нарциссической личностью.
4. Перенос и контрперенос, феноменология контакта с личностью с нарциссическим радикалом.
5. Ответы на вопросы.

Дополнительно: анализ кейса (1 час).

Лекция 3. Мазохистический уровень функционирования личности

1.Феноменология проявления мазохизма.
2.Основные причины формирования мазохистского радикала.
3. Феномен отложенной жизни и пассивно-агрессивные формы реагирования.
4. Основные стратегии работы с личностью с мазохистским радикалом функционирования.
5. Ответы на вопросы.

Дополнительно: анализ кейса (1 час).

Лекция 4. Депрессивно-параноидальный тип личности

1. Феноменология депрессивно-параноидального типа личности.
2. Потенциальные причины возникновения депрессивно-параноидального уровня расстройства личности.
3. Защитные механизмы депрессивно-параноидальной личности.
4. Основные потребности депрессивно-параноидальной личности.
5. Этапы работы с таким клиентом и установление контакта.
6. Особенности переноса и контрпереноса в контакте и личностью с депрессивно-параноидальным уровнем функционирования.
7. Ответы на вопросы.

Дополнительно: анализ кейса (1 час).

Лекция 5. Шизоидный тип

1. Феноменология проявлений шизоидного типа личности.
2. Причины появления расстройства.
3. Особенности формирования шизоидного типа личности в раннем и зрелом возрасте.
4. Защитные механизмы при шизоидном типе личности.
5. Основные потребности шизоидного типа личности.
6. Этапы работы с таким клиентом и установление контакта.
7. Особенности переноса и контрпереноса в контакте и личностью с шизоидным уровнем функционирования.
8. Ответы на вопросы.

Дополнительно: анализ кейса (1 час).

Лекция 6. Диссоциативный тип

1. Феноменология диссоциативного «Я».
2. Условия окружающей среды, детерминирующие возникновение диссоциативного «Я».
3. Дереализация и деперсонализация – как защитные механизмы диссоциативной личности. 4. Основные потребности диссоциативного типа личности.
5. Этапы работы с таким клиентом и установление контакта.
6. Особенности переноса и контрпереноса в контакте и личностью с диссоциативным уровнем функционирования.
7. Ответы на вопросы.

Дополнительно: анализ кейса (1 час).

Лекция 7. Истерический (гистрионный) уровень функционирования личности

1.Феноменология проявлений личности с истероидным радикалом.
2. Особенности формирования истероидного уровня формирования личности в раннем и зрелом возрасте.
3. Основные потребности и способы защиты личности с истероидным радикалом и способы выстраивания контакта.
4. Особенности переноса и контрпереноса в контакте и личностью с истероидным уровнем функционирования.
5. Ответы на вопросы.

Дополнительно: анализ кейса (1 час).

Уточнить информацию по курсу

Другие курсы компании

1 /

Все курсы