Программа для родителей "Воспитание детей как совместное развитие"

Уникальная программа для родителей от Оксаны Шульга, кандидата психологических наук, доцента, семейного и детского психолога, гештальт-терапевта, медиатора
480,00 р

На программе вы узнаете:

1. Как научить детей быть ответственными и инициативными, как воспитать их уверенными в себе и своих способностях и вдохновить на творчество

2. Как строить отношения на основе безусловной любви, уважения и равенства

3. Как стать эффективными, счастливыми и спокойными родителями

Форматы обучения - в виде марафона ОНЛАЙН

Количество занятий - 12 занятий

Расписание занятий - Определяется по мере набора групп

Стоимость одного занятия - 40 рублей

Расписание курсов

Место проведенияДлительностьВремя занятийОсталось местЗапись
  По набору Записаться

Программа курса

Занятие № 1. Чему учится Ваш ребенок в семье.

Когда люди становятся родителями, они часто берут на себя ответственность быть лучше: всегда любить своих детей, понимать их, жертвовать собой ради них, быть последовательными, выбирая методы воспитания.

  • Но как понять, какими должны быть современные родители, правильно ли мы ведем себя как родители?
  • Как воспитывать ребенка, чтобы не проглядеть, упредить сложности и проблемы, которые нередко уже невозможно преодолеть, а время не повернуть обратно?

Занятие № 2. Послушный ребенок: миф или реальность?

  • Причины и цели «плохого» поведения ребенка.
  • Почему дети бывают агрессивными.
  • Как справиться с детскими капризами и упрямством.
  • Что помогает ребенку стать дисциплинированным.
У любого плохого поведения есть причина, хотя обнаружить ее порой не так легко, но вполне возможно, если знать о причинах и конкретных целях плохого поведения ребенка.


Занятие № 3. В чем разница между похвалой и поощрением? Методы эффективного воспитания.


В нашем обществе непринято открыто демонстрировать поддержку, но если мы научимся замечать старания и успехи детей и показывать им, что это для нас важно, они начинают верить в свои силы и продвигаться в своем развитии семимильными шагами, будут успешными и инициативными.
Ребенок, который верит в себя, не склонен к агрессии, плохим поступкам, лжи, у него много интересов, друзей, он общительный и жизнерадостный.

Занятие № 4. Родительская любовь без условий.

Потребность в родительской любви – одна из наиболее древних, сильных и важных потребностей человека.

  • В родительской любви нуждается ребенок любого возраста.
  • Всеми своими действиями, поступками, поведением дети из-за дня в день задают родителям один и тот же вопрос «Вы меня любите?».
  • Как на него отвечать? Это нелегкий вопрос, но вместе мы на него ответим.

Занятие №5. Почему дети бывают агрессивными?

Агрессия — это способ выражения гнева, протеста. А, как известно, гнев — это чувство вторичное.
В его основе лежит боль, унижение, обида, страх, которые, в свою очередь, возникают от неудовлетворения основной человеческой потребности в любви.

Занятие 6. Работа с отдельными проблемами в поведении детей.

Многих родителей чаще всего волнуют конкретные проблемы, которые возникают во взаимодействии с детьми.
На этом занятии обсуждаются и вырабатываются рекомендации в следующих ситуациях:

  • утренний подъем и отход ко сну,
  • проблемы с едой,
  • приготовление уроков,
  • детские капризы,
  • ложь и воровство,
  • и другие.

Занятие 7. Детские страхи.

Страхи часто возникают у детей, и некоторые из них являются нормой. Только у одних эти страхи проходят с возрастом, а других преследуют на протяжении всей жизни.
На занятии мы попытаемся выяснить:

  • причины детских страхов, возраст их появления,
  • как помочь ребенку их пережить, оставляя их в прошлом, чтобы они больше не мешали ребенку жить и развиваться.

Занятие 8. Как поддерживать дисциплину.

Для поддержания дисциплины большинство родителей использует старые добрые методы кнута (наказание) и пряника (поощрение). Между тем в долгосрочной перспективе этот метод оказывается весьма малоэффективным.
Если мы хотим, чтобы наши дети выросли ответственными людьми, они должны научиться брать на себя ответственность за свои поступки. Сегодня уже известны более эффективные методы поддержания дисциплины.

Занятие 9. Уроки общения.

Как говорить с детьми, чтобы они вас понимали, и как слушать детей, чтобы они хотели с вами говорить?

Занятие 10. «Маленькие детки – маленькие проблемки …».

Каждый возраст очарователен и неповторим. Как не упустить уникальные возможности возраста ребенка и успевать расти вместе с ним?

Занятие 11. Семейные конфликты: кто должен выиграть?

  • Конфликт в семье – эта естественная реальность, но какова же природа этих конфликтов?
  • Когда конфликт действует на ребенка разрушающее, а когда и наоборот: помогает ему пережить опыт конфликта и обращаться с ним в дальнейшем?

Занятие 12. Воспитание вундеркинда: развиваем способности ребенка.

Ребенок одарен от природы, у него сильная потребность расти и развиваться, он умеет и хочет учиться. Успех ребенка зависит от того, насколько мы, как родители, понимаем и учитываем природу способностей наших детей.

Уточнить информацию по курсу

Другие курсы компании

1 /

Все курсы